Софтрум
Работаем круглосуточно без выходных
8 800 600 89 22 звонок по России бесплатный
Техподдержка 1С Облако 24/7
Отправить заявку
» » Техническая поддержка пользователей облачных сервисов

Техническая поддержка пользователей облачных сервисов

Уважаемые пользователи облачных сервисов!

Если у вас возникли вопросы, связанные с подключением и работой облачных сервисов, - наши специалисты технической поддержки всегда готовы помочь!

Срок реагирования на запрос:
Будни с 9:00 до 21:00 - 15 минут.
Ночное время и выходные дни - 1 час.


Для оперативной обработки вашего запроса, отправьте свой логин вида Softrum\userXXXXX* и подробное описание проблемы на наш email oblako@softrum.ru


* Узнать свой логин можно следующим образом:  
1) кликните правой кнопкой мыши на ярлык для подключения;
2) выберите пункт Изменить;
3) в открывшемся окне будет указан ваш логин.

Если вы впервые подключаетесь к облаку, - обратитесь к нашей инструкции.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Специально для тех, кто хочет самостоятельно разобраться и устранить возникшие сложности, рекомендуем обратить к наиболее распросраненным случаям.


  • Не удается подключиться к серверу 


  • Интернет работает, но не удается подключиться к серверу. 



Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам. Заполните форму обратной связи с указанием логина* и описанием проблемы, с которой вы столкнулись.

* Узнать свой логин можно следующим образом:  
1) нажимаете правой кнопкой мыши на ярлык для подключения;
2) выбираете пункт Изменить;
3) в открывшемся окне будет указан ваш логин.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?





Подпишитесь на нашу рассылку. Только по делу и только 1 раз в месяц!
Будем на связи!

  • Я согласен с политикой конфиденциальности
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Отправить заявку
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Купить программу