Главная » Программы 1С » Торговый и складской учет » 1С CRM ПРОФ
Презентация отсутствует
- Абонентское обслуживание 1с 8
- Внесение изменений в 1с
- Загрузка классификаторов - 1000 руб.
19 600 руб.
Отправить заявку
Основные возможности программы 1С CRM
- Управление базой клиентов. Подробные характеристики каждого контактного лица и клиента, возможность быстрого ввода и доступа к информации по клиенту, а также к динамике изменений отношений с клиентом.
- Управление контактами, ведение учета истории контактов по каждому клиенту, передача информации между отделами компании, регистрирование потребностей клиентов, планирование контактов.
- Контроль и планирование действий. Система напоминания и выдачи заданий, координация работы во времени.
- Управление бизнес-процессами в работе с клиентами, создание шаблонов типовых действий по сервисному обслуживанию, рекламациям и продажам, и регламентов по работе с клиентом.
- Управление продажами. Создание технологий продаж разных групп товара, создание шаблонов действий, подготовка коммерческих предложений, управление этапами и стадиями продажи, оперативное управление и анализ циклов продаж и воронки продаж.
- Анкетирование. Сбор наиболее полной информации по каждому клиенту, товару, региону. Анализ принятых анкет.
- Управление маркетингом. Управление кампаниями, сегментирование клиентов, оценка эффективности маркетинговых и рекламных акций.
- Гарантийное и сервисное обслуживание. Учет товара находящегося на обслуживании, с разделением по срокам обслуживания, типам обслуживания, серийным номерам, а также управление обращениями клиентов в службу сервиса.
- Телемаркетинг. Обеспечение обзвона клиентов по определенному сценарию разговора, регистрация анкет и контактов.
- Многофакторный анализ продаж. Анализ состояния работы с клиентами, клиентской базы, результатов сотрудников. Анализ продаж АВС.
- База знаний по продажам, конкурентам, товарам, сервису, структурирование информации, быстрый доступ к любой информации, удобный поиск по ключевым словам.
- Защита информации. Возможность обеспечить доступ пользователей к информации только по своим клиентам. Возможность индивидуально настроить права доступа для пользователей.
- Облегчение рутинных операций. Автоматическая подготовка отчетов, интеграция с электронной почтой, групповая обработка клиентов, помощник ввода данных, поиск двойников клиента, различные фильтры.
- Интеграция с системами телефонии.
Систему 1С CRM можно интегрировать с системами 1С Управление Производственным Предприятием 8 и 1С Управление Торговлей 8.
В результате этого функционал программ расширяется в областях управления бизнес-процессами, маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. При использовании программы в качестве самостоятельной системы, можно настроить обмен данных с системами бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 8 и 1С Бухгалтерия 7.7
Программа позволяет разрабатывать оптимальную стратегию работы с каждым клиентом, снизить продажные издержки, увеличить количество успешных сделок, повысить качество обслуживания и увеличить прибыли компании в целом. Стандартный комплект включает в себя основную платформу 1С Предприятие 8, конфигурацию 1С CRM, ключ защиты для использования конфигурации, полный комплект документов, и лицензию на использование основной системы 1С Предприятие 8 на единственное рабочее место. Кроме того, прилагается подписка сроком на полгода на диск ИТС (информационно-технологическое сопровождение). Чтобы расширить количество рабочих мест, компания может приобрести нужное количество многопользовательских лицензий на конфигурацию и основную платформу, а также лицензию на пользование сервером 1С Предприятие 8.
Результаты внедрения 1С CRM
- Увеличение продаж. Продавцы, благодаря повышению эффективности взаимодействия, получают больше времени непосредственно на работу с клиентом, в результате чего повышается эффективность работы продавцов.
- Увеличение объема успешных сделок. Достигается за счет своевременного выявления перспективных клиентов и снижения числа случаев неэффективных переговоров.
- Снижение продажных издержек. Благодаря 1С CRM эффективнее организуется работа отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, а информация хранится в удобном структурированном виде, с легким доступом к ней.
- Повышение качества обслуживания. Улучшение сервиса, оперативности и точности в работе с клиентами достигается за счет быстрого доступа к необходимой клиенту информации.
- Увеличение ценности сделки. Благодаря предоставлению других преимуществ в области услуг, можно снижать количество и размер скидок на товары.
Программный продукт 1С CRM создан для оптимизации эффективности работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Программа 1С CRM создана на базе системы «1С: Предприятие 8» и обладает всеми преимуществами современной платформы: масштабируемость, производительность, простота конфигурирования и администрирования. Данную систему можно использовать как в качестве дополнения к основному функционалу CRM программных продуктов от «1С», так и в качестве основной программы, для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Основные функциональные возможности программы 1С CRM:
- Управление базой клиентов;
- Управление контактами;
- Контроль и планирование действий;
- Управление бизнес-процессами;
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анкетирование;
- И многое другое.
Подробнее о возможностях программы Вы можете прочитать на вкладке "Описание" или заказав бесплатную презентацию. По вопросам приобретения или демонстрации программы 1C CRM 8 звоните по телефону (495) 649-64-19 или оставьте заявку.
заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!