Софтрум
Работаем круглосуточно без выходных
8 800 600 89 22 звонок по России бесплатный
Отправить заявку
» » Техническая поддержка пользователей облачных сервисов

Техническая поддержка пользователей облачных сервисов

Уважаемые пользователи облачных сервисов!

Если у вас возникли вопросы, связанные с подключением и работой облачных сервисов, - наши специалисты технической поддержки всегда готовы помочь!

Срок реагирования на запрос:
Будни с 9:00 до 21:00 - 15 минут.
Ночное время и выходные дни - 1 час.


Для оперативной обработки вашего запроса, отправьте свой логин вида Softrum\userXXXXX* и подробное описание проблемы на наш email oblako@softrum.ru


* Узнать свой логин можно следующим образом:  
1) кликните правой кнопкой мыши на ярлык для подключения;
2) выберите пункт Изменить;
3) в открывшемся окне будет указан ваш логин.

Если вы впервые подключаетесь к облаку, - обратитесь к нашей инструкции.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Специально для тех, кто хочет самостоятельно разобраться и устранить возникшие сложности, рекомендуем обратить к наиболее распросраненным случаям.


1. Не удается подключиться к серверу. 


Решение: Проверьте доступ в Интернет. Запустите браузер и откройте несколько вкладок (ранее не открытых). В случае если Интернет не работает, попробуйте перезагрузить компьютер и сетевое оборудование (маршрутизатор, роутер, модем).


2. Интернет работает, но не удается подключиться к серверу.


Решение: Причиной может быть некорректная работа сетевого оборудования или операционной системы.

Перезагрузите компьютер и сетевое оборудование (маршрутизатор, роутер, модем). Проверьте, что на компьютере установлена версия операционной системы не ниже чем Windows 7 с установленным пакетом обновления SP2.


3. Не подключается к серверу. Не правильные логин или пароль, не удается подключиться к серверу.


Пользователь не верно указывает логин и/или пароль. Попробуйте скопировать данные для входа в блокнот и уже оттуда в подключение к серверу. Проследите что нет лишних символов и пробелов в скопированных данных.


4. Не подключается к серверу. Для подключения используется не правильный ярлык.


Проверьте, что запускаете подключение с корректного ярлыка. Соответствующий ярлык высылается пользователю при первоначальном подключении. Если он отстутствует, запросите его в службе поддержки, обязательно указав логин данного пользователя на сервере вида Softrum\UserXXXX


5. Не подключается к серверу. Пользователь отключен.


Проверьте, что оплачен текущий период по вашему тарифному плану. Обратитесь при необходимости за помощью в службу поддержки или к закрепленному за вашей организацией менеджеру по телефону 8 (495) 649-64-19


6. При подключении к серверу недоступны ярлыки на рабочем столе сервера или в процессе работы с программами сервер перестал откликаться на действия пользователя.

Действия: Необходимо корректно завершить сеанс пользователя на сервере. Нажимаем кнопку Пуск, далее на пользователя, далее Выход.




Если кнопка Пуск не доступна, напишите в службу поддержки, обязательно указав логин данного пользователя на сервере вида Softrum\UserXXXX, мы завершим сеанс принудительно.


7. Ошибка планировщика заданий программы 1С.  База 1С работает заметно медленнее чем обычно. В процессе работы на сервере периодически возникает следующая ошибка:



В данном случае нужно прислать в службу поддержки информацию о пути к проблемной базе.

Путь можно посмотреть (далее сфотографировать или скопировать в текстовом виде) в окошке запуска 1С. В случае фото (скриншота) проследите, что путь поместился на экране полностью.



Также всем пользователям нужно будет закрыть данную базу и не входить в нее до ответного письма службы поддержки.


8. Ошибка совместного доступа к временному файлу базы 1С.



Необходимо всем пользователям завершить работу с данной базой на несколько минут. Файл будет удален автоматически. Спустя 2-3 минуты после того как все пользователи выйдут из базы, можно будет заходить повторно.


9. Файл базы данных поврежден.


Завершите работу всех пользователей с данной базой. Сделайте тестирование и исправление базы через конфигуратор. Предварительно обязательно сделайте из конфигуратора резервную копию. Либо пришлите скриншот / фото данной ошибки в службу поддержки и ожидайте обратной связи специалиста.


10. КАК УЗНАТЬ СВОЙ ЛОГИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1С ОБЛАКА?



Данные для входа в Облако присылаются на почту при заключении договора. Если Вы не можете их найти, и если при первом входе на сервер вы настроили автоматический вход (логин и пароль не запрашиваются), вы можете посмотреть свой логин следующим образом:


Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык, с помощью которого Вы подключаетесь к серверу. Выберите пункт “Изменить”



В открывшемся окне, в поле “Пользователь” будет ваш логин.



11. КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ 1С (конфигурация, актуальность релиза, путь)?

Находясь в базе 1С, нажмите в верхнем меню кнопку i  (info), либо если ее нет, то пункт, раскрывающий меню действий:



Выберите пункт о программе. В открывшемся окне будет информация о версии программы. 



Актуальность релиза можно проверить, сравнив его с версией релиза на сайте 1С.




Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам. Заполните форму обратной связи с указанием логина* и описанием проблемы, с которой вы столкнулись.


* Узнать свой логин можно следующим образом:  
1) нажимаете правой кнопкой мыши на ярлык для подключения;
2) выбираете пункт Изменить;
3) в открывшемся окне будет указан ваш логин.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?





Подпишитесь на нашу рассылку. Только по делу и только 1 раз в месяц!
Будем на связи!

  • Я согласен с политикой конфиденциальности
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Отправить заявку
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Купить программу