Софтрум
Работаем круглосуточно без выходных
Техподдержка 1С Облако 24/7
Отправить заявку
» » Как наши клиенты и мы пережили период самоизоляции

Как наши клиенты и мы пережили период самоизоляции

Облако для 1С

Период самоизоляции оказался настоящим испытанием для традиционных форматов работы. Большинство компаний стояли перед выбором: быстро перестроиться и организовать удаленную работу для сотрудников или же заморозить проекты до лучших времен?

Будем честными, выбор для многих оказалось непростым! Период самоизоляции - бесконечным! А зарплату и аренду всё равно нужно было платить!

Часть наших Клиентов перенесла свою инфраструктуру в Облако еще до ограничительных мер. И в период вынужденной самоизоляции Клиенты просто перешли на работу из дома.

Те Клиенты, которые еще думали и сомневались, оказались в первых рядах на подключение! ☺

И вот почему:

  • Быстрый перенос баз 1С в Облако. От 10 мин до 1 часа.
  • Комфортная одновременная работа для нескольких пользователей.
  • Автоматическое обновление 1С в ночное время.
  • Резервное копирование данных.
  • Работа без сбоев.
  • Дешевле!

Но перед отменой самоизоляции мы аккуратно поинтересовались, планируют ли наши Клиенты вернуться к стационарным решениям 1С? Для нас это было очень волнительно, но и показательно… Нашей радости не было предела! Все клиенты остаются в Облаке!

Более того, за период самоизоляции к нам обратились новые клиенты. А мы для максимальной открытости увеличили время тестового периода до 1 месяца!


Вот так период самоизоляции открыл новые возможности для наших Клиентов и нашей Компании!


Подключайтесь к Облаку прямо сейчас! Телефон +7 (495) 649-64-19
Переходите в Облако и будьте готовы к любым возможным неожиданностям!


заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Отправить заявку
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Купить программу