Софтрум
Работаем круглосуточно без выходных
Бесплатная консультация
Отправить заявку
» » Важность сопровождения программы после покупки

Важность сопровождения программы после покупки

Многие компании (особенно недавно открывшиеся) часто интересуются вопросом: так ли уж важно сопровождение 1С? Некоторые владельцы компаний, возможно, думают: «У нас хороший бухгалтер, и неплохой программист. Неужели мы не справимся сами? Главное, что мы приобрели 1С, зачем нужно какое-то сопровождение?». Такие рассуждения в корне неправильны, и далее мы расскажем, почему. Но вначале следует сказать, что такое сопровождение 1С.
Сопровождение 1С – это комплекс услуг по технологическому и информационному сопровождению (ИТС) купленных Вами программных продуктов. При этом имеется в виду не только регулярное техническое обслуживание и обновление ПО.
Важной составляющей ИТС также является снабжение клиента специальными электронными изданиями на дисках CD-ROM. В них содержится крайне важная для бухгалтера информация, в частности, новости о продуктах компании 1С, практические рекомендации по бухгалтерскому учёту и отражению в программах различных операций, статьи, посвящённые предпринимательству, налогообложению и последним изменениям законодательства. О ценности всей этой информации Вам скажет любой бухгалтер. Однако, и это ещё не всё.
На дисках выходят новые релизы программ и типовые формы. Вашему бухгалтеру не придётся искать в интернете новые формы отчётности и прочие документы. Всё, что необходимо, будет доставлено Вам на диске прямо в офис. Останется только установить обновления и изучить новшества. Как видите, мы не переоцениваем пользу сопровождения 1С – ИТС действительно значительно облегчает жизнь бухгалтерии.
Кроме того, подумайте, к кому Вы обратитесь, если в программе вдруг произойдёт сбой? Хоть и довольно редко, но такое всё же бывает. В такой ситуации небезопасно привлекать какого-то стороннего программиста. Во-первых, он может получить доступ к конфиденциальной информации. Во-вторых, неумелое вмешательство в программу может привести к более серьёзному сбою, вплоть до утери базы данных, а это чревато большими проблемами. Вам придётся восстанавливать учёт, а это очень нелегко. Если же Вы подпишитесь на сопровождение, Вашу проблему легко решат аттестованные сотрудники фирмы-франчайзи.
Таким образом, качественное сопровождение 1с и его стоимость вполне себя оправдывает. Обратите внимание, издания ИТС распространяются только по подписке, поскольку только в этом случае Вы можете получить полный объём обновлений и информации, не пропустив ничего важного.
Информационно-технологическое сопровождение 1С – своего рода страховка для Вашего бизнеса. Глупо недооценивать риски и полагаться на изменчивый случай и квалификацию своих специалистов. Ведь согласитесь, каждый должен заниматься своим делом, и только тогда успех будет обеспечен!
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!

Отправить заявку
заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за выбор нашей компании!